Помощь
Уважаемые покупатели!
В своей деятельности мы руководствуемся Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей", а также действующим законодательством Российской Федерации, тем самым гарантируя с нашей стороны полное соблюдение Ваших прав как потребителей.
Если по каким-то причинам товар не подошел, то Покупатель в праве отказаться от товара в течении 14 (четырнадцати) дней, не считая дня его покупки. Это правило регулируется статьей:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"
Если обнаружен брак товара, то Покупатель обращается к Продавцу с требованием о замене товара. Обмен товара производиться не позднее 7 (семи) дней с момента предъявления указанного требования к продавцу от покупателя. Это правило регулируется статьей:
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"
Если заказ оплачен банковской картой, деньги вернутся на неё в течение 2-3х дней. Срок возврата зависит от давности размещения заказа и банка, выпустившего карту. Максимальный срок не может превышать 30 дней.
Возврат товаров надлежащего качества, приобретенных дистанционно
Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) О защите прав потребителей, Покупатель вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.
Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правил продажи товаров при дистанционном способе продажи товара по договору розничной купли-продажи. При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.
Возврат товаров надлежащего качества
Покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества без объяснения причин:
- до момента получения товара в любой момент;
- в течение 14 (четырнадцати) дней с момента получения товара
- сохранение внешнего вида товара;
- товар не должен был быть в употреблении;
- на товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки;
- сохранение потребительских свойств товара;
- наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его права ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного Продавца.
Если Вы находитесь за пределами г. Москвы, просим связаться с нами по телефону +7 (495) 748-99-77 для согласования возврата или утилизации бракованной продукции. При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки (если она производилась за Ваш счет) не компенсируются. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55. В указанный перечень входит кабельная продукция (провода, шнуры, кабели) и другие товары, отпускаемые на метраж.
Если у Вас возникли вопросы, связанные с возвратом, Вам с удовольствием помогут наши специалисты. Задавайте вопросы по телефону +7 (495) 748-99-77.
Возврат товаров ненадлежащего качества
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
Вместо предъявления указанных требований, Покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками. При возврате Товара ненадлежащего качества, Покупателю возмещается его полная стоимость, а также компенсируется доставка, обратная пересылка и экспертиза (если таковые были).
Если у Вас возникли вопросы, связанные с возвратом, Вам с удовольствием помогут наши специалисты.
Задавайте вопросы по телефону +7 (495) 748-99-77 или пишите на электронную почту: support_web@in-home.ru
Возврат уплаченных за товар денежных средств
Возврат уплаченной за товар денежной суммы производится Продавцом в течение 10 (десяти) дней со дня предъявления соответствующего требования в адрес Продавца (в случае пересылки почтовым отправлением - с даты получения требования). В случае если возврат суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара покупателем, возврат указанной суммы осуществляется продавцом с согласия покупателя одним из следующих способов:
- наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
- почтовым переводом;
- путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.
Если у Вас возникли вопросы, связанные с возвратом, Вам с удовольствием помогут наши специалисты.
Задавайте вопросы по телефону +7 (495) 748-99-77 или пишите на электронную почту: support_web@in-home.ru